Задать вопрос

Сообщество поддержки

Статьи, советы, ответы на вопросы и помощь, когда она нужна!

 
 
 

Заказы

Видео инструкция

 

Деятельность интернет-магазина направлена на получение заказов на предоставляемую продукцию и услуги. В данной статье рассмотрим работу с заказами и их настройку.

 

— Как осуществляется заказ? (показать)

Заказом через сайт - является добавление товаров в «корзину» и последующее оформление их заполнением необходимой информации.

Чтобы добавить товар в корзину, необходимо пользователю нажать на кнопку «Заказать» у товара в каталоге или на странице товара (данная кнопка отображается только при включенной корзине у товара с ценой, который есть в наличии).

Функционал «корзины» доступен на платных пакетах, при этом в настройках она должна быть включена.

Заказы: кнопка «Заказать» и размещение «корзины» | ETOV.com.ua

После того, как пользователь добавил все необходимые товары и готов к оформлению - нажимаем на «корзину» в главном меню сайта. Здесь можно увидеть добавленные товары и сумму заказа. Можно изменить кол-во определенной товарной позиции или же удалить ее.
Заказы: Товары в «корзине» | ETOV.com.ua

Если все верно, нажав на кнопку «Оформить заказ», покупатель переходи к оформлению. На этом шаге необходимо заполнить требуемую информацию (поля к заполнению могут изменятся в зависимости от способа доставки)
Заказы: Оформление заказа | ETOV.com.ua

Для завершения необходимо нажать кнопку «Отправить заказ».

 

— Работа с таблицей заказов (показать)

Все заказы вашего магазина находятся в раздел кабинета «Заказы и сообщения» подраздел «Заказы» (http://etov.com.ua/cabinet/orders)
Заказы: Раздел «Заказы» | ETOV.com.ua

В таблице заказов отображена основная информация для быстрого ознакомления, такая как:

  • номер заказа;
  • первый товар в заказе (фото, название и кол-во разных товаров в данном заказе). Название товара имеет ссылку для быстрого перехода к просмотру детальной информации по заказу;
  • дата и время осуществления заказа;
  • ФИО клиента (имеет ссылку для быстрого перехода к просмотру детальной информации по клиенту);
  • менеджер, который работает с заказом;
  • статус заказа (с возможностью быстрого изменения);
  • сумма заказа;
  • статус оплаты по заказу;
  • кол-во сообщений в диалоге данного заказа.
Наличие столбцов зависит от настроек таблицы. Как работать с табличными данными смотрите здесь.

Развернем строку заказа для просмотра более подробной информации (без перехода на страницу заказа):
Заказы: развернутая информация по заказу в таблице | ETOV.com.ua

В данном блоке находится следующая информация и возможности:

  • блок «Клиент»:
    В данном блоке отображается основная информация по клиенту и выбранный способ оплаты по данному заказу;
  • блок «Доставка»:
    В данном блоке содержится выбранный способ доставки и информация для доставки от клиента;
  • блок «Заказ»:
    В данном блоке отображается первый товар с ссылкой на него в кабинете. Так же стоимость данного товара и кол-во в заказе данной позиции (в поле «Всего позиций *», * - отображает кол-во разных товарных позиций в заказе);
  • блок «Комментарий клиента»:
    Здесь отображается комментарий, оставленный при заказе. Так же нажав на ссылку «Добавить комментарий» вы можете добавить текст-примечание по данному заказу от клиента, полученный, например, при уточнение деталей в телефонном режиме (комментарий виден покупателю);
  • блок «Мой комментарий»:
    Здесь вы можете оставить свой комментарий к заказу. Введенная информация будет отображаться только в кабинете вашей компании и не видна покупателю;
  • блок «Стоимости»:
    Здесь отображается общая стоимость за все товары, стоимость доставки и сумма;
  • блок «Кнопки управления»:
    Здесь доступные кнопки для быстрых действий: взять в обработку заказ, отклонить его или же ссылка для перехода на страницу детальной информации о заказе.

При необходимости добавьте комментарии, ознакомьтесь с информацией и можете взять на выполнения заказ (или же отклонить). Страницу детальной информации о заказе и редактирование его рассмотрим далее.

 

— Обработка заказа (показать)

Открыв один из заказов - вы перейдете на страницу детальной информации о заказе. Здесь вы можете отредактировать заказ и посмотреть всю доступную информацию. Рассмотрим блоки информации на данной странице.

1. Товары и услуги
В данном блоке отображены все товары  текущего заказа и их кол-во. Вы можете:

  1. Изменить кол-во определенной товарной позиции в заказе;
  2. Удалить товарную позицию из заказа;
  3. Добавить другие товары в заказ.

Заказы: страница заказа - блок «товары и услуги» | ETOV.com.ua

Чтобы добавить товар - введите в соответствующее поле(1) название или артикул и добавьте(2) нужный товар:
Заказы: страница заказа - блок «товары и услуги» | ETOV.com.ua

2. Информация о клиенте
В данном блоке отображена основная контактная информация по клиенту, который совершил заказ.
Заказы: страница заказа - блок «информация о клиенте» | ETOV.com.ua

3. Информацию о доставке
Данный блок отображает информацию по доставке, а именно выбранный способ доставки клиентом (с возможностью изменить на другой доступный) и так же общая контактная информация, которая будет использоваться для доставки (с возможностью редактирования).
Заказы: страница заказа - блок «информация о доставке» | ETOV.com.ua

Данные заказа
Данные о заказе отображают общую итоговую информацию:

  • выбранный способ оплаты;
  • дата и время заказа;
  • текущий статус заказа (с возможностью изменения). О всех изменениях статуса заказа - клиент получает почтовое уведомление;
  • текущий статус оплаты (с возможностью изменения);
  • стоимость всего товара в заказе, доставки и итоговая сумма к оплате;
  • кнопка для отправки счета (при наличии подключенного приложения Invoice).

Заказы: страница заказа - блок «данные заказа» | ETOV.com.ua

Комментарии и сообщения
При необходимости, вы можете оставить примечание к заказу, которое видно только вам. Так же отображается комментарий покупателя по заказу.
Заказы: страница заказа - блок «комментарии и сообщения» | ETOV.com.ua

Для подтверждения внесенных изменений нажмите кнопку «Сохранить».

По ссылке «Сообщения по заказу» - можно перейти на страницу диалога по данному заказу, где можете через сайт вести диалог с покупателем:
Заказы: страница заказа - блок «комментарии и сообщения» | ETOV.com.ua

Рекомендуем вести переписку используя функционал сайта. В таком случае вся переписка находится в одном месте и может быть учтена при решении спорных моментов.

 

— Создание заказа (показать)

Вы можете самостоятельно сформировать заказ в вашем кабинете, например, при обращении покупателя через телефон. Рассмотрим процесс подробнее:

Перейдем в раздел кабинета «Заказы и сообщения» подраздел «Заказы» (http://etov.com.ua/cabinet/orders) и нажмем кнопку «Создать заказ»:
Заказы: создание заказа - Раздел «Заказы» | ETOV.com.ua

Добавление товаров и услуг
В блоке «1. Выберите товар или услугу» через поле поиска находим(1) необходимые товары и услуги и добавляем(2) в заказ:
Заказы: создание заказа - добавление товаров | ETOV.com.ua

При необходимости корректируете информацию по кол-ву каждой позиции
Заказы: создание заказа - добавление товаров | ETOV.com.ua

Информация о клиенте
Если заказ оформляется на человека, который ранее уже делал у вас заказы или же вы в разделе «Клиенты» ранее добавляли о нем информацию - то в блоке «2. Выберите клиента» через поле поиска находим(1) необходимого клиента и добавляем(2) его в заказ:
Заказы: создание заказа - выбор клиента | ETOV.com.ua

В таком случае информация о клиенте отобразится:
Заказы: создание заказа - выбор клиента | ETOV.com.ua

Иначе, можно создать нового клиента нажав на ссылку «+Добавить нового клиента»:
Заказы: создание заказа - добавление клиента | ETOV.com.ua

После чего заполняем поля доступной информацией и нажимаем кнопку «Добавить клиента»
Заказы: создание заказа - добавление клиента | ETOV.com.ua

Способ и данные о доставке
В блоке «3. Укажите информацию о доставке» отметьте один доступных методов доставки в вашем интернет-магазине (о управлении доступными методами доставки читайте здесь):
Заказы: создание заказа - выбор способа доставки | ETOV.com.ua

Далее необходимо указать данные о доставке. Если вы выбрали клиента, который у вас был до этого - данные уже заполнены. При необходимости данные вы можете изменить, нажав кнопку «Редактировать» или создать дополнительную информацию по доставке в адресную книгу.

Обратите внимание! У одного клиента может быть несколько адресов для доставки, которые выбрать можете в блоке «Адресная книга»

Заказы: создание заказа - информация по доставке | ETOV.com.ua

Если же клиент вновь созданный - информацию о доставке необходимо заполнить:
Заказы: создание заказа - информация по доставке | ETOV.com.ua

Для подтверждения введенной информации о доставке нажимаете кнопку «Сохранить» и адрес появится в адресной книге и будет выбран:
Заказы: создание заказа - информация по доставке | ETOV.com.ua

Данные заказа
Мы видим итоговую информацию и последние опции создания заказа:

  • Способ оплаты:
    Выберите один из доступных способов оплаты (о управлении доступными методами оплаты читайте здесь);
  • Статус заказа:
    Укажите текущий статус заказа (о управлении доступными статусами - читайте далее в настройке заказов);
  • Статус оплаты:
    Укажите текущий статус оплаты заказа;
  • Заказ:
    Отображается общая стоимость товаров в заказе, стоимость доставки и сумма.

Заказы: создание заказа - данные заказа | ETOV.com.ua

Комментарии
При необходимости добавьте примечание к заказу, нажав на ссылку «+Добавить комментарий»
Заказы: создание заказа - комментарии | ETOV.com.ua

Доступные комментарии от клиента (которые видны в кабинете клиента) и от компании (которые доступны только вам):
Заказы: создание заказа - комментарии | ETOV.com.ua

Для завершения создания заказа нажмите кнопку «Создать заказ»:
Заказы: создание заказа - результат | ETOV.com.ua

 

 

— Настройки заказов (показать)

Доступные настройки заказов находятся в разделе кабинета «Заказы и сообщения» подраздел «Настройки » (http://etov.lofd/cabinet/orders/settings):
Заказы: Настройки заказов | ETOV.com.ua

Настройка получения заказов и сообщений
Доступна возможность отключения/включения функции «корзины». Для этого в поле «Заказы», возле пункта «Клиенты могут оформить заказ через корзину» уберите или поставьте галочку соответственно:
Заказы: Настройки заказов | ETOV.com.ua

Для подтверждения внесенных изменений нажмите внизу страницу кнопку «Сохранить»

Функционал «корзины» доступен только на платных пакетах.


Статусы заказов

Вы можете добавить персональные статусы заказов или же отредактировать существующие для более гибкой обработки заказа и более точной отметки статуса заказа в вашей деятельности

  • Добавление статуса:
    В списке статусов последним стоит поле для добавления нового. Введите в него название и нажмите кнопку «Добавить» Заказы: Настройки заказов - статусы заказов | ETOV.com.ua
  • Редактирование имени:
    Наведите на необходимый статус и нажмите ссылку «Редактировать» (или нажмите на имя статуса), после чего введите отредактируйте имя и нажмите клавишу Enter (или мышкой на другой области сайта) Заказы: Настройки заказов - статусы заказов | ETOV.com.ua
  • Отключение статуса:
    Для отключения статуса - уберите галочку возле него, тогда он будет не доступен для использования Заказы: Настройки заказов - статусы заказов | ETOV.com.ua
  • Удаление статуса:
    Наведите на необходимый статус и нажмите ссылку «Удалить» Заказы: Настройки заказов - статусы заказов | ETOV.com.ua
  • Системные статусы:
    Статусы по умолчанию, которые использует система - их нельзя отключить или удалить Заказы: Настройки заказов - статусы заказов | ETOV.com.ua

 

Заказы через корзину - это основной способ осуществления заказа в интернет-магазине. Для обеспечения удобной и эффективной работы заказов для покупателя и продавца, стоит отметить несколько моментов:

  • настройте статусы заказа подходящие именно под вашу деятельность, чтобы отобразить текущее состояние заказа для клиента;
  • настройте способы доставки для отображения доступных способов клиенту и передачи данной информации продавцу;
  • настройте способы оплаты для отображения доступных способов клиенту и передачи данной информации продавцу;
  • Подключите приложение Invoice для удобного выставления счета и приема оплаты с помощью карт Visa/MasterCard и Приват24 за заказ, через специальную страницу с автоматическим изменением статуса оплаты в кабинете;

Функционал корзины покупок - это оформление множества товаров одним заказом и удобный учет всех заказов вашего интернет-магазина.

_blank
support@etov.com.ua
http://assets0.desk.com/
false
desk
Загрузка
seconds ago
a minute ago
minutes ago
an hour ago
hours ago
a day ago
days ago
about
false
Найдены недопустимые символы
/customer/ru/portal/articles/autocomplete