Задать вопрос

Сообщество поддержки

Статьи, советы, ответы на вопросы и помощь, когда она нужна!

 
 
 

Обработка обращений (запросы, обратные звонки, сообщения)

Видео инструкция


Для построения успешного интернет-магазина нужно обеспечить быструю и качественную обработку обращений ваших потребителей. В данной статье рассмотрим такие обращения через сайт как:

  • Запросы по товарным позициям
  • Обратный звонок
  • Сообщения с сайта

Данные обращения находятся в раздел кабинета «Заказы и сообщения» подраздел «Сообщения» (http://etov.com.ua/cabinet/enquiries) Запросы, обратные звонки, сообщения: Раздел 'Сообщения' | ETOV.com.ua

Рассмотрим подробнее работу с каждым обращением из представленных.

 

Запросы (скрыть)

Запрос - это способ совершить заказать предложения компании. Кнопка «Отправить запрос» находится на странице товара, а также в каталоге и на витрине предложений. Данная кнопка отображается в том случае, если:

  • Вы используете бесплатный (или базовый) тариф, где корзина не доступна. Или же корзина отключена в настройках.
  • Цена товара не указана.
  • Товара нет в наличии.

Пример кнопки на полученном сайте:
Запросы, обратные звонки, сообщения: Кнопка 'Отправить запрос' в товаре | ETOV.com.ua

После отправки запроса посетителем сайта - вы получите почтовое уведомление о новом запросе на товар. Для работы с запросами перейдите в раздел кабинета «Заказы и сообщения» подраздел «Сообщения» и выберите вкладку «Запросы» (http://etov.com.ua/cabinet/enquiries)

Запросы, обратные звонки, сообщения: Раздел 'Запросы' | ETOV.com.ua

В таблице запросов отображена основная информация для быстрого ознакомления, такая как:

  • номер запроса;
  • дата и время отправки запроса;
  • товар, по которому отправлен запрос (фото, название и при наличии артикул). Название товара имеет ссылку для быстрого перехода к просмотру детальной информации по запросу;
  • электронная почта отправителя;
  • номер телефона отправителя;
  • статус сообщения (новое или прочитано);
  • кол-во сообщений в диалоге данного запроса.
Обратите внимание! Та или иная информация в таблице может отсутствовать в связи с доступностью настройки отображаемых столбцов.

Рассмотрим страницу подробной информации о запросе

Для этого перейдем по ссылке на имени товара в столбце «Тема» или справа у запроса в шестеренке доступных действий выберем пункт «Информация».

Запросы, обратные звонки, сообщения: Подробная информация о запросе | ETOV.com.ua

Здесь вы можете ознакомится с дополнительной информацией о товаре (доступна его стоимость и ссылка на страницу товара в кабинете), контактной информацией клиента (отображено также имя и заполненный адрес), а также прочитать текст сообщения покупателя по данному запросу.

После чего необходимо связаться с покупателем доступными способами и уточнить детали заказа. Если необходимо отправить сообщение - введите текст в форму и нажмите кнопку «Отправить».

Рекомендуем для ведения текстового диалога использовать форму в информации о запросе. Таким образом весь диалог сохраняется и находится в одном месте.

Запросы, обратные звонки, сообщения: Диалог сообщений | ETOV.com.ua

Старайтесь максимально быстро и качественно обрабатывать запросы от потребителей.

 

Обратные звонки (показать)

Обратные звонки - это специальная возможность быстрой связи с потребителем. Для этого потребитель оставляет только свой телефон, после чего вы связываетесь по указанному номеру и уточняете все необходимые вопросы. Кнопка «Обратный звонок» находится на странице товара, а также в каталоге предложений.

Пример кнопки на полученном сайте:
Запросы, обратные звонки, сообщения: Кнопка 'Обратный звонок' в товаре | ETOV.com.ua

После отправки запроса посетителем сайта - вы получите почтовое уведомление о новом запросе на обратный звонок. Для работы с запросами на обратные звонки перейдите в раздел кабинета «Заказы и сообщения» подраздел «Сообщения» и выберите вкладку «Обратные звонки» (http://etov.com.ua/cabinet/enquiries/callbacks)

Запросы, обратные звонки, сообщения: Раздел 'Обратные звонки' | ETOV.com.ua

В таблице запросов на обратный звонок отображена основная информация для быстрого ознакомления, такая как:

  • номер запроса;
  • дата и время отправки запроса;
  • товар, по которому отправлен запрос (фото, название и при наличии артикул). Название товара имеет ссылку для быстрого перехода к просмотру детальной информации по запросу;
  • номер телефона отправителя;
  • статус сообщения (новое или прочитано);
Обратите внимание! Та или иная информация в таблице может отсутствовать в связи с доступностью настройки отображаемых столбцов.

Рассмотрим страницу подробной информации о запросе на обратный звонок

Для этого перейдем по ссылке на имени товара в столбце «Тема» или справа у запроса в шестеренке доступных действий выберем пункт «Информация».

Запросы, обратные звонки, сообщения: Подробная информация о запросе на обратный звонок | ETOV.com.ua

Здесь вы можете ознакомится с дополнительной информацией о товаре - доступна его стоимость и ссылка на страницу товара в кабинете.

Настройка функции «Обратный звонок»

Если вы не предоставляете услуг по обратному звонку - вы можете отключить данную возможность (или же отключали ранее и хотите вернуть). Для настройки данной функции перейдите в раздел кабинета «Заказы и сообщения» подраздел «Настройки» (http://etov.com.ua/cabinet/orders/settings)

Запросы, обратные звонки, сообщения: Настройка функции 'Обратный звонок' | ETOV.com.ua

На данной странице уберите/поставьте галочку соответственно для выключения/включения функции, затем нажмите внизу страницы кнопку «Сохранить» для подтверждения сделанных изменений.

 

Сообщения (показать)

Сообщения - это один из доступных способов связаться с компанией по интересующему вопросу или предложению. Для отправки сообщения на всех страницах сайта в блоке «Контакты» находится специальная ссылка «Написать нам».

Пример ссылки на полученном сайте:
Запросы, обратные звонки, сообщения: Ссылка 'Написать нам' | ETOV.com.ua

После отправки сообщения посетителем сайта - вы получите почтовое уведомление о новом сообщении. Для работы с сообщениями перейдите в раздел кабинета «Заказы и сообщения» подраздел «Сообщения » и выберите вкладку «Сообщения» (http://etov.com.ua/cabinet/enquiries/messages)

Запросы, обратные звонки, сообщения: Раздел 'Сообщения' | ETOV.com.ua

В таблице сообщений отображена основная информация для быстрого ознакомления, такая как:

  • номер сообщения;
  • дата и время отправки;
  • тема сообщения, которая имеет ссылку для быстрого перехода к просмотру детальной информации по нему;
  • электронная почта отправителя;
  • номер телефона отправителя;
  • статус сообщения (новое или прочитано);
  • кол-во сообщений в диалоге.
Обратите внимание! Та или иная информация в таблице может отсутствовать в связи с доступностью настройки отображаемых столбцов.

Рассмотрим страницу подробной информации о сообщении

Для этого перейдем по ссылке на названии темы в столбце «Тема» или справа у запроса в шестеренке доступных действий выберем пункт «Информация».

Запросы, обратные звонки, сообщения: Подробная информация о сообщении | ETOV.com.ua

Здесь вы можете прочитать текст сообщения и дать на него ответ. Для этого введите текст в форму и нажмите кнопку «Отправить».

Помните, быстрая и качественная обратная связь - залог положительного расположения потребителя к магазину.
support@etov.com.ua
http://assets0.desk.com/
false
desk
Загрузка
seconds ago
a minute ago
minutes ago
an hour ago
hours ago
a day ago
days ago
about
false
Найдены недопустимые символы
/customer/ru/portal/articles/autocomplete