Задать вопрос

Сообщество поддержки

Статьи, советы, ответы на вопросы и помощь, когда она нужна!

 
 
 

Не получается подтвердить права доступа на сайт в Яндекс

Здравствуйте. Создавался сайт Photoshopservice.pp.ua еще в 2016г. все настроилось, все работало.
потом по каким-то причинам автопродление домена на Nic.ua выключилось и домен через время был удалён. Недавно связывался с ними. Все восстановили. заново был создан точно такой же домен.

Сайт заработал. но пропал из гугл и яндекс. В гугле проверка прав доступа к сайту прошла успешно. а вот в яндексе ошибка по всем способам.
-метатег не найден (в отчете есть другой)
в других способах также ошибка.
Подскажите как подтвердить и что делать?
заранее спасибо

Кирилл, 11.05.18 | 23:57

Здравствуйте.
Вы отключали старое подключение в кабинете вашего сайта? Попробуйте отключить и подключить снова http://etov.ua/cabinet/settings/webmaster-tools
Отпишите о результате.

Менеджер службы поддержки ETOV, 12.05.18 | 11:57
Рейтинг: Up 0 Down

Пробовал. кнопка отключения есть. но она не активна (при нажатии на нее ничего не происходит и все остается на своих местах)

Кирилл, 12.05.18 | 19:14
Рейтинг: Up 0 Down

Активное развитие платформы было временно заморожено. Сейчас мы анализируем текущее состояние и постараемся выйти из сложившейся ситуации, и вернуться к нормально-стабильной работе с последующими обновлениями.

Простите, что ввел Вас в заблуждение.
Проблема заключается в том, что сервисы от Яндекса запрещены в Украине. Поэтому подключить Метрику или Вебмастер от Яндекса сейчас не удастся. Следовательно мы в ближайшее время уберем их с платформы и будем изучать ситуацию более детально на предмет аналогичных сервисов или же возможности использовать указанные.

Менеджер службы поддержки ETOV, 12.05.18 | 19:27
Рейтинг: Up 0 Down

Понятно.
А обойти как-то можно? через VPN или не на территории украины подключить, или еще какие-то способы???

Кирилл, 12.05.18 | 22:02
Рейтинг: Up 0 Down

При текущих условиях никак. Мы использовали автоматическое подключение с нашего сервера. Возможен вариант замены на ручное подключение пользователем, но в связи с запретом просматривать результаты также нужно используя vpn или другого рода обходы. Что сильно усложняет использование сервисов. Поэтому первым действием будет скорее всего отключение такой возможности для пользователей платформы.

Менеджер службы поддержки ETOV, 12.05.18 | 22:06
Рейтинг: Up 0 Down

Опубликовать ответ

Ваше имя (обязательно)

Контактный e-mail (обязательно)

Текст сообщения (обязательно)

Это поле необходимо заполнить
Это поле необходимо заполнить
Пожалуйста, введите корректный email адрес
Это поле необходимо заполнить
Превышение максимальной длиной в 5 КБ
support@etov.com.ua
http://assets0.desk.com/
false
desk
Загрузка
seconds ago
a minute ago
minutes ago
an hour ago
hours ago
a day ago
days ago
about
false
Найдены недопустимые символы
/customer/ru/portal/articles/autocomplete