Задать вопрос

Сообщество поддержки

Статьи, советы, ответы на вопросы и помощь, когда она нужна!

 
 
 

Забыли про мой заказ

Когда обработают мой заказа №26, и мне перезвонят?

Дмитрий, 15.12.16 | 15:56

Здравствуйте.

Вы написали в администрацию платформы ETOV.com.ua. Данная платформа дает возможность компаниям получить сайт и предоставить свои товары/услуги. Если вы нашли интересующую вас компанию или же товар/услугу – обратитесь по контактам, которые указала компания:

  • отправить личное сообщение (ссылка “Написать сообщение” / “Написать нам”)
  • отправить запрос по товару с уточнением интересующей информации ( кнопка “Отправить запрос”)
  • заказать обратный звонок (если включено, ссылка “Перезвоните мне” / “Обратный звонок”)
  • позвонить по указанным телефонам
  • посетить по указанному адресу

Размещение информации и ее подписи зависят от места нахождения: общий каталог ETOV (etov.com.ua) или же сайт компании.

Платформа ETOV не несет ответственности за предоставленную информацию и не контролирует предоставляемые товары/услуги компании. Т.е. за всю предоставленную информацию (наличие, цена, описание, контакты и прочая информация) на сайте – несет непосредственно пользователь (компания).

Менеджер службы поддержки ETOV, 19.12.16 | 10:06
Рейтинг: Up 0 Down

Опубликовать ответ

Ваше имя (обязательно)

Контактный e-mail (обязательно)

Текст сообщения (обязательно)

Это поле необходимо заполнить
Это поле необходимо заполнить
Пожалуйста, введите корректный email адрес
Это поле необходимо заполнить
Превышение максимальной длиной в 5 КБ
support@etov.com.ua
http://assets1.desk.com/
false
desk
Загрузка
seconds ago
a minute ago
minutes ago
an hour ago
hours ago
a day ago
days ago
about
false
Найдены недопустимые символы
/customer/ru/portal/articles/autocomplete